Контроль топлива с помощью GPS мониторинга помогает оптимально расходовать ресурсы компании, дисциплинирует сотрудников и предотвращает махинации с топливом
Контроль топлива
+375 44 501-65-21
Хотите контролировать топливо?
Мы проконсультируем и предложим решение

Какие задачи решаем?

  • Контроль расхода топлива
  • Оповещение о нарушениях онлайн
  • Выявление фактов слива
  • Защита топлива от кражи
Как можно контролировать топливо?
  • По CAN-шине со штатного датчика
    Что такое расход по CAN? Это затраты топлива, считываемые датчиком на форсунках, и передача этих данных в систему мониторинга с применением GPS/Глонасс/GSM технологии.
  • С помощью датчика уровня топлива (ДУТ)
    Датчики бывают проводными и беспроводными. Последние незаменимы, если нужно избежать протяжки кабеля.
  • По нормам
    Классический метод без использования GPS/Глонасс технологии. Главным недостатком является отсутствие отображения реальной картины расхода топлива и связанные с этим возможности манипуляций.
  • С помощью расходомера
    Расходомер служит для контроля расхода топлива на автомобилях с дизельным двигателем. В зависимости от типа и специфики топливной системы устанавливают однокамерный или двухкамерный датчик.
Сколько стоит решение и как быстро оно окупается?
Цена зависит от оборудования, которое подойдёт для решения Ваших задач и степени сложности его установки.
Окупаемость вложений происходит, как правило, уже в первые несколько месяцев.


Зачем устанавливают ДУТ?
Он, в отличии от заводского, обеспечивает контроль и высокую точность измерений, размещается вдоль всего бака, в нём нет «мёртвых зон» и имеет минимальную погрешность от 1,5 до 3% ( у заводского ДУТ погрешность достигает 30%, он не покрывает весь бак).
Высокая точность ДУТ плюс отличный топливный алгоритм Wialon позволяют отслеживать слив топлива даже в движении.
Какой ДУТ лучше?
ДУТ, это датчик уровня топлива и чем он точнее, тем лучше.
Если сравнивать цифровой и аналоговый, то цифровой ДУТ обладает меньшей погрешностью и большей точностью.
Расходомер или ДУТ?
Расходомер служит для контроля расхода топлива на автомобилях с дизельным двигателем. В зависимости от типа и специфики топливной системы подключают однокамерный или двухкамерный датчик. Устанавливается или в дополнение к ДУТ (когда нужно видеть именно расход или контролировать сливы с обратки) или на технику, на которую ДУТ поставить невозможно или неэффективно из-за её специфики работы.
Связаться с менеджером!
Юлия, менеджер по продажам Wialon Operator

Как происходит установка ДУТ?

1
Корректируем ДУТ под высоту топливного бака
2
Калибруем и настраиваем ДУТ
3
Проводим монтаж ДУТ в бак и подключаем к трекеру
4
Тарируем (пролив бака)
Контроль топливо-раздаточных колонок (АЗС)
Если нет специализированного контроля за процессом выдачи топлива на топливораздаточной колонке, то расход ГСМ на предприятии обычно гораздо выше и расчетного, и реального.
Почему это происходит?
  • "Человеческий" фактор

    Оператор может ошибаться в записи выданного топлива и фактически заправленного. Например, в журнале отмечено 100л, а по факту — 90 или, наоборот.
  • Точность, погрешность счётчика, его износ и характеристики
    Например, точность выдачи топлива на аналоговой колонке (где нет цифрового счётчика) — 1 литр на любой объём топлива, а на "новой" колонке (где есть цифровой счётчик) это уже 10 гр. на любой объём топлива. То есть, расчетная погрешность, исходя из этих данных, будет в 100 раз больше, а реальная — ещё больше.
  • Махинации
    Сговор с оператором заправки. Это наиболее частый случай. Отсюда приписки и недоливы.
  • Калибровка счётчика
    С ней можно подстроить нужные (удобные) значения.

Что даёт комплексное решение по контролю топлива на АЗС?
  • 100% контроль
    В том числе за критическим уровнем топлива для своевременного обеспечения топливом техники в периоды пиковой загруженности. Настройка уведомлений.
  • Автоматизация
    Возможность индивидуально лимитировать объёмы на технику и управлять доступом к заправке.
    Исключение влияния "человеческого фактора".
    Перераспределение нагрузки сотрудника на другие участки работ либо экономия на штатной единице.
  • Интеграция с 1С
    Все данные расхода топлива автоматически попадают и сохраняются в Wialon, которые можно передавать в Вашу систему.
  • Нет махинациям
    Предотвращение топливных махинаций и улучшение дисциплины сотрудников.
Почему именно мы?
  • Пишем собственное программное решение
    адаптируем его под Вашу задачу. Работаем с большинством производителей оборудования.
  • Штат инженеров
    20 человек, обеспечат оперативные выезды по всей Беларуси.
  • Приедем даже в поле
    10 тарировочных станций, позволяют работать в любых условиях.
  • Гарантируем сервис
    за счет собственной системы контроля качества.
Отзывы наших клиентов
Индивидуальные решения для любых задач
Подберем индивидуальные программные и технические решения